Всем добрый день.
Удобно, что у банка приложение в телефоне хорошее.
Часто им пользуюсь, так как приходят детские пособия на карту мир.
Но одно не понятно, иногда оповещения приходят, иногда нет
А так, в целом, устраивает.
А вот в самих банках ситуация иная. Очень часто огромные очереди.
Нахожусь на обслуживании банка ВТБ 24 не меньше 5 лет. Недостатков пока не заметил. Персонал вежливый и квалифицированный, всегда готов придти на помощь. Нравятся электронные очереди, которые позволили покончить с шумом и балаганом. Процентные ставки вполне приемлемые. Считаю достаточно удобной разработкой приложение «ВТБ-онлайн», позволяющее из личного кабинета проводить различные манипуляции со счётом, включая переводы денежных средств в другие банки. Услугами банка и сервисом очень доволен!
Подруге понадобилсякредит. Остановила свой выбор на банке ВТБ24. Репутация вроде как хорошая. Подала пакет документов. А в банке ей и говорят, что неплохо было бы купить премиум карту за 10000 рублей. Тогда ей и счастье будет в виде перечисления на карту 80000 рублей и кредит, скорее всего, оформят. Раз такое дело, карту купила. Решения ждала три недели. В результате – отказ. Ну а раз отказ, то и на карту перечислять ничего не стали. Деньги за оформление карты, т.е. эти самые 10000 рублей также возвращать отказались. Тогда подруга, разозлившись, пригрозила открыть уголовное дело по факту мошенничества, обратившись в какую-то организацию, специализирующуюся на защите прав потребителей. На 3-й день 10000 всё-таки вернули!
Три года назад оформляла рублёвый кредит в ВТБ24. Банк предоставил нашей организации достаточно выгодные условия. Предусматривалась возможность пополнения счёта, как путём внесения наличности, так и с помощью карты. Нравится интернет-банкинг. Пытались навязать страховку, но я отказалась. Кредит погасила досрочно. По совету знакомых несколько раз приходила в банк, проверяла, нет ли у меня задолженности (наличие задолженности проверяет система). Делала это, чтобы не испортить себе кредитную историю. Задолженности не было. Сейчас рассматриваю возможность повторного оформления кредита.
Мне пришлось взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 150000 рублей. Спустя некоторое время появилась возможность его досрочно погасить. Как водится, написал заявление, консультант банка указала сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита в 108000 рублей, которые я внёс в кассу. Через несколько месяцев узнаю, что на мне продолжает висеть задолженность перед банком, на которую продолжают начисляться проценты. Начинаю интересоваться. Выясняется, что у меня, по мнению их счётной машины был долг в 11 рублей, которые при внесении мною суммы в 108000 рублей были автоматически списаны. Банк, таким образом, самостоятельно распорядился внесённой мною суммой. В результате заявление о досрочном погашении кредита было автоматически аннулировано. Впечатления о сервисе самые негативные!
Всем добрый день. Удобно, что у банка приложение в телефоне хорошее. Часто им пользуюсь, так как приходят детские пособия на карту мир. Но одно не понятно, иногда оповещения приходят, иногда нет А так, в целом, устраивает. А вот в самих банках ситуация иная. Очень часто огромные очереди.
Нахожусь на обслуживании банка ВТБ 24 не меньше 5 лет. Недостатков пока не заметил. Персонал вежливый и квалифицированный, всегда готов придти на помощь. Нравятся электронные очереди, которые позволили покончить с шумом и балаганом. Процентные ставки вполне приемлемые. Считаю достаточно удобной разработкой приложение «ВТБ-онлайн», позволяющее из личного кабинета проводить различные манипуляции со счётом, включая переводы денежных средств в другие банки. Услугами банка и сервисом очень доволен!
Подруге понадобилсякредит. Остановила свой выбор на банке ВТБ24. Репутация вроде как хорошая. Подала пакет документов. А в банке ей и говорят, что неплохо было бы купить премиум карту за 10000 рублей. Тогда ей и счастье будет в виде перечисления на карту 80000 рублей и кредит, скорее всего, оформят. Раз такое дело, карту купила. Решения ждала три недели. В результате – отказ. Ну а раз отказ, то и на карту перечислять ничего не стали. Деньги за оформление карты, т.е. эти самые 10000 рублей также возвращать отказались. Тогда подруга, разозлившись, пригрозила открыть уголовное дело по факту мошенничества, обратившись в какую-то организацию, специализирующуюся на защите прав потребителей. На 3-й день 10000 всё-таки вернули!
Три года назад оформляла рублёвый кредит в ВТБ24. Банк предоставил нашей организации достаточно выгодные условия. Предусматривалась возможность пополнения счёта, как путём внесения наличности, так и с помощью карты. Нравится интернет-банкинг. Пытались навязать страховку, но я отказалась. Кредит погасила досрочно. По совету знакомых несколько раз приходила в банк, проверяла, нет ли у меня задолженности (наличие задолженности проверяет система). Делала это, чтобы не испортить себе кредитную историю. Задолженности не было. Сейчас рассматриваю возможность повторного оформления кредита.
Мне пришлось взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 150000 рублей. Спустя некоторое время появилась возможность его досрочно погасить. Как водится, написал заявление, консультант банка указала сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита в 108000 рублей, которые я внёс в кассу. Через несколько месяцев узнаю, что на мне продолжает висеть задолженность перед банком, на которую продолжают начисляться проценты. Начинаю интересоваться. Выясняется, что у меня, по мнению их счётной машины был долг в 11 рублей, которые при внесении мною суммы в 108000 рублей были автоматически списаны. Банк, таким образом, самостоятельно распорядился внесённой мною суммой. В результате заявление о досрочном погашении кредита было автоматически аннулировано. Впечатления о сервисе самые негативные!