Заказ N287094942 от 03.10.2022 сделан через интернет-магазин Эльдорадо. В день доставки на электронную почту поступило сообщение, что "товар не был выдан". Хотя на сайте он был в наличии. Пришлось покупать газовую плиту в другой торговой сети. До настоящего времени не могу получить деньги обратно. В личном кабинете до сих пор статус "заказ в процессе отмены". Оператор горячей линии сообщила, что на изменение статуса "заказ отменен" отводится 30 дней. Направила обращения в правоохранительные органы. Пусть ООО"МВМ" ИНН 7707548740 (торговый знак "Эльдорадо")дает в компетентных органах ответы, почему так долго происходит изменение статуса заказа, и как ООО"МВМ" использует деньги заказчиков в течение 30 дней.
Посещаю магазины сети «Эльдорадо» регулярно. Что меня привлекает, так это их удобное расположение, большой ассортимент товаров и хороший сервис. И это не смотря на то, что продавцами-консультантами часто работают стажёры. Очень нравится бонусная карта, позволяющая значительно экономить.
Пользуюсь интернет-магазином Эльдорадо уже третий или четвёртый раз. Мне он нравится, потому что удобный. Через интернет-магазин приобретала стиральную машину и оформляла рассрочку. Очень импонируют коммуникабельные продавцы-консультанты, оказывающие посильную помощь при выборе товара. По этой причине хочется пользоваться их услугами ещё и ещё.
В 2009 г. купил две вещи электробритву и спутниковую тарелку. Первая не захотела работать сразу же после приобретения. Вместо бритья она цинично выщипывала усы. Решил вернуть, говорят – не положено. Средство, дескать, личной гигиены. Обращайтесь, мол, в экспертизу или в суд. … Если времени не жалко. А спутниковая тарелка через месяц использования «выбрала для себя оптимальный режим работы». Хорошо ловит сигнал только в безоблачную погоду. Если дождь или снег, спутниковое ТВ в отключке. Всё, больше в Эльдорадо ни-ни!
Заказ N287094942 от 03.10.2022 сделан через интернет-магазин Эльдорадо. В день доставки на электронную почту поступило сообщение, что "товар не был выдан". Хотя на сайте он был в наличии. Пришлось покупать газовую плиту в другой торговой сети. До настоящего времени не могу получить деньги обратно. В личном кабинете до сих пор статус "заказ в процессе отмены". Оператор горячей линии сообщила, что на изменение статуса "заказ отменен" отводится 30 дней. Направила обращения в правоохранительные органы. Пусть ООО"МВМ" ИНН 7707548740 (торговый знак "Эльдорадо")дает в компетентных органах ответы, почему так долго происходит изменение статуса заказа, и как ООО"МВМ" использует деньги заказчиков в течение 30 дней.
Посещаю магазины сети «Эльдорадо» регулярно. Что меня привлекает, так это их удобное расположение, большой ассортимент товаров и хороший сервис. И это не смотря на то, что продавцами-консультантами часто работают стажёры. Очень нравится бонусная карта, позволяющая значительно экономить.
Пользуюсь интернет-магазином Эльдорадо уже третий или четвёртый раз. Мне он нравится, потому что удобный. Через интернет-магазин приобретала стиральную машину и оформляла рассрочку. Очень импонируют коммуникабельные продавцы-консультанты, оказывающие посильную помощь при выборе товара. По этой причине хочется пользоваться их услугами ещё и ещё.
В 2009 г. купил две вещи электробритву и спутниковую тарелку. Первая не захотела работать сразу же после приобретения. Вместо бритья она цинично выщипывала усы. Решил вернуть, говорят – не положено. Средство, дескать, личной гигиены. Обращайтесь, мол, в экспертизу или в суд. … Если времени не жалко. А спутниковая тарелка через месяц использования «выбрала для себя оптимальный режим работы». Хорошо ловит сигнал только в безоблачную погоду. Если дождь или снег, спутниковое ТВ в отключке. Всё, больше в Эльдорадо ни-ни!