Автодилеры

<p>О том, какая была ерундистика при покупке авто 2 года назад я уже писать не буду. Простила. Теперь о том, что приключалось при продаже этого авто. Решили мы продать наш 2 летний ix35 с автоматом и лучшей комплектацией (правда на передке). Объявления выставили, оценили машину в 900 тыс. Покупать планировали квартирку, и сроки поджимали. Проезжали мимо Рольфа на Октябрьской наб. СПб. Решили заскочить, прицениться. Я конечно понимаю, что они оценивают дешевле рынка, зато деньги сразу, но не настолько же дешевле!!! В результате менагер завел песню про кризис, про сложности с продажами и оценил нашу машинку в 690!!! тыс.руб.!!!!! Кстати, ровно через три дня у нас ее забрали за 890. Итого – минус 300 тысяч рублей!!! Это вообще как? Теперь дальше. Машину продали, пошли возвращать деньги за КАСКО и ОСАГО. Тут снова интересно. В договоре КАСКО (а страховались мы в автосалоне) указана была одна страховая премия, а в чеке сумма на 850 руб. больше. Страховая о том почему сумма больше не знает и деньги вернуть эти не может… Мы приехали с вопросом в автосалон и выяснили, что !!! оказывается они сами в квитанцию вносят эти дополнительные 850 руб. за пластиковую карточку с единым телефон при страховом случае. О том что она платная, о том сколько она стоит ни слова ни где не указано, не сказано и вообще делается молча. Обман клиента на каждом шагу. Ужас!!! ЛЮДИ!!! ПРОВЕРЯТЕ КАЖДУЮ ЦИФЕРКУ, КАЖДУЮ БУКОВКУ!!!! И ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ИХ ТРЕЙД-ИНА!!!</p>