Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ (или ее так везли мы не знаем) - с боку потертости на эмали! Нам сделали скидку 10 % на товар мы согласились ее забрать! Через неделю заказываю газовую поверхность, заказ E-11816590 она приходит тоже с БРАКОМ - это какой-то ужас, очень неприятно и обидно! Но не ВАШИМ сотрудникам - никто в положение покупателя становится не хочет! Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, (делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит), вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола (непонятно), ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара – оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!
С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком (с какими она в магазине ходят), а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал? А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила.
У нас вы можете заказать эксклюзивные межкомнатные двери по индивидуальному проекту любых размеров, форм и отделки из благородных пород древесины: бук, дуб, ольха и других.
Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др.
https://www.legnostyle.ru/lestnicy-iz-duba.html Компания LegnoStyle является ведущим разработчиком разнообразной мебели, в производстве которой используется натуральный массив дерева. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ.
Долго выбирали сантехнику в новую квартиру. Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть
душевые ограждения . Взяли именно то, что хотели. Вышло не дорого. Сервис порадовал. Уже все установили. Покупкой довольны.Советую данный магазин.
Через сайт компании оформил заказ на монитор. Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине. Вечером 7 февраля звоню в DNS. Говорят, «ждите СМС-сообщение». 10 февраля во второй половине дня вновь зашёл на сайт. Напротив фотографии монитора появилась надпись «Товара нет в наличии». Как итог – потерянные 10 дней и испорченное настроение!
Заказал в магазине DNS планшет. Товар получил в кошмарной упаковке, будто она пережила наводнение. На поверхности изделия были видны царапины. Женщина-консультант пояснила, что товар был доставлен из другого города, где, вероятнее всего, находился на витрине. Про эти «отличительные особенности» меня никто заранее не предупреждал. Чтобы как-то сгладить недоразумение, мне предложили скидку, от которой я, как и от доставленного планшета отказался.
Живу в Казани. Несколько раз пользовался услугами магазинов DNS. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Вместе с тем, купленные товары работают исправно гораздо дольше гарантийного срока. Однажды мне всё-таки пришлось вернуть планшет, однако проблем с заменой изделия не возникло. Мои самые тёплые слова сотрудникам и руководству сети!
В DNS отовариваюсь довольно часто. В последний раз решил приобрести планшет в кредит. Консультанты подсказали, каким образом можно оформить в рассрочку до 2-х лет. Никаких гарантий от меня не потребовали. Сказали, что "доверяют". На всякий случай, посчитал. Итоговая сумма платежа оказалась равной стоимости изделия. Я очень-очень доволен!
Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ (или ее так везли мы не знаем) - с боку потертости на эмали! Нам сделали скидку 10 % на товар мы согласились ее забрать! Через неделю заказываю газовую поверхность, заказ E-11816590 она приходит тоже с БРАКОМ - это какой-то ужас, очень неприятно и обидно! Но не ВАШИМ сотрудникам - никто в положение покупателя становится не хочет! Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, (делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит), вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола (непонятно), ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара – оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!
С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком (с какими она в магазине ходят), а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал? А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила.
У нас вы можете заказать эксклюзивные межкомнатные двери по индивидуальному проекту любых размеров, форм и отделки из благородных пород древесины: бук, дуб, ольха и других. Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др. https://www.legnostyle.ru/lestnicy-iz-duba.html Компания LegnoStyle является ведущим разработчиком разнообразной мебели, в производстве которой используется натуральный массив дерева. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ.
Долго выбирали сантехнику в новую квартиру. Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения . Взяли именно то, что хотели. Вышло не дорого. Сервис порадовал. Уже все установили. Покупкой довольны.Советую данный магазин.
Через сайт компании оформил заказ на монитор. Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине. Вечером 7 февраля звоню в DNS. Говорят, «ждите СМС-сообщение». 10 февраля во второй половине дня вновь зашёл на сайт. Напротив фотографии монитора появилась надпись «Товара нет в наличии». Как итог – потерянные 10 дней и испорченное настроение!
Заказал в магазине DNS планшет. Товар получил в кошмарной упаковке, будто она пережила наводнение. На поверхности изделия были видны царапины. Женщина-консультант пояснила, что товар был доставлен из другого города, где, вероятнее всего, находился на витрине. Про эти «отличительные особенности» меня никто заранее не предупреждал. Чтобы как-то сгладить недоразумение, мне предложили скидку, от которой я, как и от доставленного планшета отказался.
Живу в Казани. Несколько раз пользовался услугами магазинов DNS. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Вместе с тем, купленные товары работают исправно гораздо дольше гарантийного срока. Однажды мне всё-таки пришлось вернуть планшет, однако проблем с заменой изделия не возникло. Мои самые тёплые слова сотрудникам и руководству сети!
В DNS отовариваюсь довольно часто. В последний раз решил приобрести планшет в кредит. Консультанты подсказали, каким образом можно оформить в рассрочку до 2-х лет. Никаких гарантий от меня не потребовали. Сказали, что "доверяют". На всякий случай, посчитал. Итоговая сумма платежа оказалась равной стоимости изделия. Я очень-очень доволен!