Считаю, что мне повезло. 5 лет назад подключил по проводимой тогда акции телефон, телевидение и интернет. Потом представители фирмы рекомендовали установить WiFi и следить за данными личного кабинета, что я и делал. Приятно, что по условиям договора роутер стал моим. Проблем вроде бы не было. Пару раз наблюдал изменения тарифов и корректировал тарифные планы. Кстати, очень полезное условие договора – возможность приостановки его действия, особенно, если приходится уезжать в командировку. За время сотрудничества замечаний по работе компании у меня не возникало.
Ухожу от Дом.ру. Меняю провайдера. Когда заключала договор по корпоративному тарифу, было всё шикарно. Обилие обещаний, супер служба поддержки. Что получила в сухом остатке? Офис без средств коммуникации и аккаунт менеджера с неработающим мобильным. Техподдержка просит подождать и обещает всё уладить. Тем не менее, проблемы не решаются, а бизнес несёт убытки. Ругаю себя за свою неосмотрительность. По факту для руководителя такие оплошности слишком дорого стоят.
Очень сожалею, что мы с мужем клюнули на рекламу Дом.Ру и подключили интернет-телевидение с умопомрачительной скоростью в 80Мб ночью и в 40 Мб днём. Реальная скорость действительно шокировала. Полчаса прокачиваю, пару минут смотрю кино. И это ночью. Днём же преследовали постоянные обрывы связи. Обращения в службу техподдержки ничего не давали. В общем, посоветовавшись с мужем, решили воспользоваться услугами МТС со скоростью передачи данных всего в 5 Мб. Однако даже на этой скорости стало возможным смотреть фильмы.
Пользуюсь услугами Дом.Ру уже полтора года. Два месяца назад выяснил через личный кабинет, что у меня почему-то подключён «Доктор Веб». Естественно, за него предлагалось дополнительно доплатить 100 рублей. В службе техподдержки сообщили, что я его якобы подключил сам. Антивирус, как сказали, отключили. Неделю назад захожу опять в свой кабинет, опять вижу подключённый надоедливый антивирус и снова звоню в техподдержку. Антивирус отключают. Решил поменять провайдера. «Доктор Веб» надоел.
От провайдера остались самые неприятные впечатления. Интернет был подключён ровно 10 месяцев назад. Вроде бы всё поначалу было нормально. Телевидение было, интернет работал. Но … со 2-го месяца обслуживания стали возникать вопросы к качеству связи, а именно к телевизионным каналам, которые переставали работать с завидным постоянством. Зато оплата за оказанные услуги за указанное время возросла боле, чем в полтора раза. Точнее, на 61%. Стали разбираться, по какой причине. Выяснилось, что по неведомым причинам нам были подключены новые услуги, отключить которые через личный кабинет не представлялось возможным. Решили расторгнуть договор. На это удовольствие ушло 2,5 часа, а может и больше.
Являюсь абонентом провайдера Дом.Ру уже третий год. У нас подключён интернет, а также кабельное телевидение. Дом.Ру мне нравится. Нравится большая зона покрытия, невысокая абонентская плата, бесплатный WiFi-роутер, существенно расширяющий возможности пользования интернетом – могу просматривать до 50 каналов. Да и скорость хорошая. Например, фильм, продолжительностью 72 минуты скачивался 29 минут. Считаю, что это хорошие показатели. Менять провайдера, несмотря на имеющиеся возможности, не планирую.
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
Считаю, что мне повезло. 5 лет назад подключил по проводимой тогда акции телефон, телевидение и интернет. Потом представители фирмы рекомендовали установить WiFi и следить за данными личного кабинета, что я и делал. Приятно, что по условиям договора роутер стал моим. Проблем вроде бы не было. Пару раз наблюдал изменения тарифов и корректировал тарифные планы. Кстати, очень полезное условие договора – возможность приостановки его действия, особенно, если приходится уезжать в командировку. За время сотрудничества замечаний по работе компании у меня не возникало.
Ухожу от Дом.ру. Меняю провайдера. Когда заключала договор по корпоративному тарифу, было всё шикарно. Обилие обещаний, супер служба поддержки. Что получила в сухом остатке? Офис без средств коммуникации и аккаунт менеджера с неработающим мобильным. Техподдержка просит подождать и обещает всё уладить. Тем не менее, проблемы не решаются, а бизнес несёт убытки. Ругаю себя за свою неосмотрительность. По факту для руководителя такие оплошности слишком дорого стоят.
Очень сожалею, что мы с мужем клюнули на рекламу Дом.Ру и подключили интернет-телевидение с умопомрачительной скоростью в 80Мб ночью и в 40 Мб днём. Реальная скорость действительно шокировала. Полчаса прокачиваю, пару минут смотрю кино. И это ночью. Днём же преследовали постоянные обрывы связи. Обращения в службу техподдержки ничего не давали. В общем, посоветовавшись с мужем, решили воспользоваться услугами МТС со скоростью передачи данных всего в 5 Мб. Однако даже на этой скорости стало возможным смотреть фильмы.
Пользуюсь услугами Дом.Ру уже полтора года. Два месяца назад выяснил через личный кабинет, что у меня почему-то подключён «Доктор Веб». Естественно, за него предлагалось дополнительно доплатить 100 рублей. В службе техподдержки сообщили, что я его якобы подключил сам. Антивирус, как сказали, отключили. Неделю назад захожу опять в свой кабинет, опять вижу подключённый надоедливый антивирус и снова звоню в техподдержку. Антивирус отключают. Решил поменять провайдера. «Доктор Веб» надоел.
От провайдера остались самые неприятные впечатления. Интернет был подключён ровно 10 месяцев назад. Вроде бы всё поначалу было нормально. Телевидение было, интернет работал. Но … со 2-го месяца обслуживания стали возникать вопросы к качеству связи, а именно к телевизионным каналам, которые переставали работать с завидным постоянством. Зато оплата за оказанные услуги за указанное время возросла боле, чем в полтора раза. Точнее, на 61%. Стали разбираться, по какой причине. Выяснилось, что по неведомым причинам нам были подключены новые услуги, отключить которые через личный кабинет не представлялось возможным. Решили расторгнуть договор. На это удовольствие ушло 2,5 часа, а может и больше.
Являюсь абонентом провайдера Дом.Ру уже третий год. У нас подключён интернет, а также кабельное телевидение. Дом.Ру мне нравится. Нравится большая зона покрытия, невысокая абонентская плата, бесплатный WiFi-роутер, существенно расширяющий возможности пользования интернетом – могу просматривать до 50 каналов. Да и скорость хорошая. Например, фильм, продолжительностью 72 минуты скачивался 29 минут. Считаю, что это хорошие показатели. Менять провайдера, несмотря на имеющиеся возможности, не планирую.