Раньше нравился Теле 2 достаточно долго их связью пользовался. До 2021 года. Хотел купить новый номер, сим карту тариф Новогодний за 250р. На месяц и все поверить, звонки, интернет. Зашел Офис к ним в Теле 2 Новогодний тариф стоит якобы 500р. На 2 месяца якобы и Тра-ля-ля, ля-ля-фа и тарифы начали предлагать по дороже. Мне это не понравилось, тарифом да и вообще в целом настроение испортили. Отбивает все желание. В итоги ничего не приобрёл. Мало того что у них в нашем городе Калининградской обл. офиса нету у нас в городе, Сим-карту обменять или восстановить, как быть это в другой город ехать не далековато, проблемы решать, это же надо и на дорогу тратить, время деньги. Связь бы на окраинах города улучшили связи и интернет только обещают Тря-ля-ля, ля-ля-фа. Мало того что есть старый номер теле 2 как был подключён Мой помощник, деньги стали уходить. Ну думаю уходить к другому оператору с сохранение номера. Аппетиты пора уменьшать свои вы же себя раньше зарекомендовали как дешёвая связи и интернет. Уже не тот Теле 2 что был раньше. И тарифы надо делать дешевле, интересней и доступней.
Возмущение по поводу обдирания моего счёта в мтс привело к тому, что я выкинул их сим-карту с большим долгом на ней, ведь я считаю, что это было сделано не законно, и оплачивать этот долг не собираюсь. Решил поменять оператора и вот я на Безлимите. С тем, что было на мтс, не сталкиваюсь, пользуюсь замечательной связью, и мне очень нравятся некоторые услуги и акции на сайте bezlimlt.ru, где я частый гость.
Считаю, что мне повезло. Пять месяцев назад в ходе рекламной акции купил симочку Tele2. Не знаю, по какой причине, но менеджер офиса сделал мне приятный сюрприз, дав номер из серии «золотых». Дополнительно я ничего за него не платил. СМС-ки и звонки по России по 1 рубль за минуту. Связь хорошая, если не сказать больше – прекрасная. Каких-либо проблем за указанное время не возникало. Считаю, что по крайней мере в Москве Tele2 – оператор связи, реально не имеющий конкурентов!
Эти жулики в совершенстве освоили способ отъёма денег через липовые подписки. Сами по-тихому их подключают, а потом с невинным видом стрелки переводят на клиента. А недавно освоили ещё один способ списывать деньги со счёта. На этот раз за несуществующий интернет-трафик. То есть, за пользование мобильным интернетом при его полном отключении. Как говорится, «голь на выдумку хитра!». И снова «мы здесь не при чём, это вы сами». Расстаюсь без сожаления!!!
В Tele 2 недопустимо медленный интернет, который, доступ к которому к тому же постоянно пропадает. Ещё одним существенным недостатком является абсолютно нефункциональный сайт. В метро доступа нет вообще. Зайти в кабинет не так-то просто. Кроме того, постоянно обнаруживаются неизвестно откуда взявшиеся дополнительные услуги, происхождение которых менеджеры компании объяснить часто не в состоянии. Ситуация продолжительное время остаётся на одном и том же уровне, а терпение, между тем, уже давно закончилось!
Пользовалась услугами разных операторов. Была знакома и с Мегафоном и с Билайн. Очень не нравились цены и качество связи. Решила подыскать нового оператора. Выбор пал на МТС и TELE2. Знакомые посоветовали TELE2 по причине большей порядочности. МТС, говорят, надоедает назойливой рекламой, а также любит списывать деньги за взявшиеся невесть откуда услуги. В общем, перешла я в TELE2. Дружу уже 2 года. Довольна всем. Недорого. Надёжно. Честно.
Раньше нравился Теле 2 достаточно долго их связью пользовался. До 2021 года. Хотел купить новый номер, сим карту тариф Новогодний за 250р. На месяц и все поверить, звонки, интернет. Зашел Офис к ним в Теле 2 Новогодний тариф стоит якобы 500р. На 2 месяца якобы и Тра-ля-ля, ля-ля-фа и тарифы начали предлагать по дороже. Мне это не понравилось, тарифом да и вообще в целом настроение испортили. Отбивает все желание. В итоги ничего не приобрёл. Мало того что у них в нашем городе Калининградской обл. офиса нету у нас в городе, Сим-карту обменять или восстановить, как быть это в другой город ехать не далековато, проблемы решать, это же надо и на дорогу тратить, время деньги. Связь бы на окраинах города улучшили связи и интернет только обещают Тря-ля-ля, ля-ля-фа. Мало того что есть старый номер теле 2 как был подключён Мой помощник, деньги стали уходить. Ну думаю уходить к другому оператору с сохранение номера. Аппетиты пора уменьшать свои вы же себя раньше зарекомендовали как дешёвая связи и интернет. Уже не тот Теле 2 что был раньше. И тарифы надо делать дешевле, интересней и доступней.
Возмущение по поводу обдирания моего счёта в мтс привело к тому, что я выкинул их сим-карту с большим долгом на ней, ведь я считаю, что это было сделано не законно, и оплачивать этот долг не собираюсь. Решил поменять оператора и вот я на Безлимите. С тем, что было на мтс, не сталкиваюсь, пользуюсь замечательной связью, и мне очень нравятся некоторые услуги и акции на сайте bezlimlt.ru, где я частый гость.
Считаю, что мне повезло. Пять месяцев назад в ходе рекламной акции купил симочку Tele2. Не знаю, по какой причине, но менеджер офиса сделал мне приятный сюрприз, дав номер из серии «золотых». Дополнительно я ничего за него не платил. СМС-ки и звонки по России по 1 рубль за минуту. Связь хорошая, если не сказать больше – прекрасная. Каких-либо проблем за указанное время не возникало. Считаю, что по крайней мере в Москве Tele2 – оператор связи, реально не имеющий конкурентов!
Эти жулики в совершенстве освоили способ отъёма денег через липовые подписки. Сами по-тихому их подключают, а потом с невинным видом стрелки переводят на клиента. А недавно освоили ещё один способ списывать деньги со счёта. На этот раз за несуществующий интернет-трафик. То есть, за пользование мобильным интернетом при его полном отключении. Как говорится, «голь на выдумку хитра!». И снова «мы здесь не при чём, это вы сами». Расстаюсь без сожаления!!!
В Tele 2 недопустимо медленный интернет, который, доступ к которому к тому же постоянно пропадает. Ещё одним существенным недостатком является абсолютно нефункциональный сайт. В метро доступа нет вообще. Зайти в кабинет не так-то просто. Кроме того, постоянно обнаруживаются неизвестно откуда взявшиеся дополнительные услуги, происхождение которых менеджеры компании объяснить часто не в состоянии. Ситуация продолжительное время остаётся на одном и том же уровне, а терпение, между тем, уже давно закончилось!
Пользовалась услугами разных операторов. Была знакома и с Мегафоном и с Билайн. Очень не нравились цены и качество связи. Решила подыскать нового оператора. Выбор пал на МТС и TELE2. Знакомые посоветовали TELE2 по причине большей порядочности. МТС, говорят, надоедает назойливой рекламой, а также любит списывать деньги за взявшиеся невесть откуда услуги. В общем, перешла я в TELE2. Дружу уже 2 года. Довольна всем. Недорого. Надёжно. Честно.