Забавно. Чтобы подключиться, понадобится всего 1 день. На отключение, как минимум – неделя. После расторжения договора … на фоне ощущения долгожданной свободы … приходит от Ростелеком очередной счёт. По телефонам горячей линии что-либо доказать – нереально. Нужно снова с паспортом идти в офис, показывать бумагу о расторжении договора. После этого Вам скажут «всё в порядке», что виноваты неопытные ещё сотрудники, которые «не до конца знают, что и как нужно делать». А потом Вы увидите пени … в конце «несуществовавшего периода». И скорее всего, их придётся заплатить, потому что из-за суммы в несколько сотен рублей пользователь в суд обращаться не станет.
Не люблю нечестность, особенно, когда она исходит от компаний, претендующих называть себя «авторитетными». Короче, пользовался услугами Ростелекома. Потом понадобилось переехать в другой город. Сделал заявку по горячей линии. Оператор обещал прислать специалиста, который заберёт оборудование, начисления за пользование которым больше проводиться не будут. В результате мне никто не звонил, никто не приезжал, а на лицевом счёте появилась сумма за использование оборудования. Снова повторил звонок провайдеру. Снова сказали, что заявка принята и что со мной свяжутся в течение месяца. Жду.
В Ростелекоме регулярно отсутствует доступ в интернет, пропадает телевидение. Своих клиентов они не считают нужным об этом информировать. В личном кабинете информация о предполагаемых или проводящихся технических работах отсутствует. Девушка оператор бархатным голосом сообщает, что «ведутся работы … время окончания неизвестно … приносим извинения за вынужденные неудобства». … Почему я должен оплачивать услуги Телекома, когда их не могу получить по его инициативе? Перерасчёт компания делать и не думает. Буду отключаться.
full hd фильмы http://bitly.com/film-movies-watch-online #ЛучшиеВышедшиеФильмы2021
Забавно. Чтобы подключиться, понадобится всего 1 день. На отключение, как минимум – неделя. После расторжения договора … на фоне ощущения долгожданной свободы … приходит от Ростелеком очередной счёт. По телефонам горячей линии что-либо доказать – нереально. Нужно снова с паспортом идти в офис, показывать бумагу о расторжении договора. После этого Вам скажут «всё в порядке», что виноваты неопытные ещё сотрудники, которые «не до конца знают, что и как нужно делать». А потом Вы увидите пени … в конце «несуществовавшего периода». И скорее всего, их придётся заплатить, потому что из-за суммы в несколько сотен рублей пользователь в суд обращаться не станет.
Не люблю нечестность, особенно, когда она исходит от компаний, претендующих называть себя «авторитетными». Короче, пользовался услугами Ростелекома. Потом понадобилось переехать в другой город. Сделал заявку по горячей линии. Оператор обещал прислать специалиста, который заберёт оборудование, начисления за пользование которым больше проводиться не будут. В результате мне никто не звонил, никто не приезжал, а на лицевом счёте появилась сумма за использование оборудования. Снова повторил звонок провайдеру. Снова сказали, что заявка принята и что со мной свяжутся в течение месяца. Жду.
В Ростелекоме регулярно отсутствует доступ в интернет, пропадает телевидение. Своих клиентов они не считают нужным об этом информировать. В личном кабинете информация о предполагаемых или проводящихся технических работах отсутствует. Девушка оператор бархатным голосом сообщает, что «ведутся работы … время окончания неизвестно … приносим извинения за вынужденные неудобства». … Почему я должен оплачивать услуги Телекома, когда их не могу получить по его инициативе? Перерасчёт компания делать и не думает. Буду отключаться.